Строительные магазины

Ремонтные компании

Архитектура и дизайн

Акции компаний

Логотип компании
Электромонтаж Мосэнергосбыт отзывы
Наши контакты

(495) 981-98-19

В интернете

mosenergosbyt.ru

Мы работаем

Пн. Вт. Ср. Чт. Пт.
08.30 - 20.00

Сб. Вс.
выходные дни

Общая оценка

2,5

Одобрили - 3
Неодобрили - 3
Начиная с 2005 года, стала существовать компания «Мосэнергосбыт». На сегодня – это крупная организация, которая занимается всеми видами электромонтажа в столице, а также Московской области. У предприятия множество направлений деятельности. Мы производим диагностику, ремонт, монтаж, замену, а также проверку электрического оборудования. Дополнительно оказываем услуги коммерческим организациям по учету электроэнергии. С каждым годом, организация набирает производственные обороты.

Новости

Предприятие «Мосэнергосбыт» стало призером международной премии 2013-04-03

В марте проводилась праздничная церемония, где проходило награждение лауреатов специальной Международной премии. И мы стали обладателями этой достойной награды наряду с другими лауреатами. Нам присвоили звание лидера экономического развития в нашей...

Рейтинги компании

Цены на товары и услуги

Работа и обслуживание персонала

Информативность клиента

Спектр товаров и услуг

Адреса

Москва, Вавилова улица, 9 Посмотреть на карте

Отзывы

Попросил проверить электричество в квартире. Через 20-30 минут приехала машина. В течение некоторого времени осмотрели все квартиру. Проконсультировали меня и ответили на некоторые мои вопросы, связанные непосредственно с из работой. Дали некоторые инструкции и уехали, расплатившись. Взяли с меня просто копейки, что очень порадовало. Спасибо Вам!

Андрей

6 февраля 2014 23:29

Работают оперативно и качественно. Проводили мероприятия по диагностике, электромонтажу и заземлению коттеджа (м. Сокол). Изначально, на объекте, электрику монтировали рабочие из восточных стран, но не доделали, а то что было ими сделано, было сильно криво и опасно. На коттедже был запланирован, дорогостоящий умный дом и т.п., собственно по рекомендации инженеров, из компании по умному дому (220help) и вызвал электриков с Мосэнергосбыта, не пожалел. Вообще, когда инженеры настройщики из 220, дали их контакты, я думал что там совок. Я убедился, что все совсем стало не так. Конечно электрики из 220help уговаривали дать работу им, но их же менеджер объяснил, что мол наши электрики конечно сделают дешевле но придется нарушать отделку из за перекладки некоторых кабельных трасс, но если сдавать электроустановку в Ростехнадзор и проводить серьезную диагностику, можно попробовать доверить эти работы его знакомым из компании Мосэнергосбыт, возможно они найдут более экономный вариант. На объекте в части электрики все было очень сильно запущено, требовалось замерять каждый уложенный кабель, производить заново работы по заземлению и т.п.. По причине неправильно сделанного заземления, была вероятность порчи дорогостоящих инженерных систем (кондиционирования, увлажнения, умного дома, оборудования кинозала и др.) Сделал как мне посоветовал менеджер 220 (Алексей Сатдинов). Конечно, пере плата была, но я безмерно рад, что по совету Алексея, нанял электриков из Мосэнергосбыта сбыта, так как они нашли способы, исправления некачественно установленной силовой разводки, без порчи дорогостоящей финишной отделки.

Выражаю благодарность, электрику Степанову В.А. сотруднику Мосэнергосбыта. Виктор,
огромное вам спасибо, вы меня очень выручили! С уважением, Александр Войтюков.

Дополнительно благодарю Сатдинова Алексея, сотрудника 220хелп, за рекомендацию хорошей компании и отличный монтаж умного дома и других систем. Спасибо все отлично работает, клиент остался доволен.

Александр

10 февраля 2015 18:15

В связи с окончанием срока действия электросчетчика со-505 №53325 мною в Химкинском отделении Мосэнергосбыт 25 июля 2015 года была оформлена заявка №433-15070392-05 услуга замена электросчетчика. После чего дважды пришлось звонить по номеру 8(495)981-98-19 с просьбой выслать на адрес blacbag@rambler. квитанцию на оплату услуги. 31 июля 2015 года квитанция мне была выслана и в тот же день оплачена мною в сбербанке. 3 августа 2015 деньги поступили в Мосэнергосбыт. В течении обещанных мне десяти рабочих дней со мной так никто и не связался. Звонки в абонентскую службу по номеру 8(495)981-98-19 результатов не дали, по телефону в разное время было составлено ТРИ претензии оставшиеся без ответа. Смогу ли я получить оплаченную мной услугу и как скоро это произойдет в абонентской службе ответить затрудняются. По состоянию на 22 сентября 2015 года со мной никто не связался, услуга мною не получена. 5 сентября 2015 года мною была написана жалоба в интернет приемную роспотребнадзор и министерство энергетики. Готовиться заявление в прокуротуру.

олег

22 сентября 2015 09:39

Обращалась раза 3 в Мосэнерго по замене электропроводки в жилой квартире. Оставляла заявки. После первой заявки даже не позвонили. Спустя где-то полгода еще позвонила, они нашли старую заявку, удивились, что от них не было звонка, приняли новую заявку. Звонка опять не последовало. И так 3 раза. В результате выяснила, что работу делает не Мосэнерго, а подрядная организация. Договор напрямую заключается с этой подрядной организацией, хотя меня пыталась диспетчер уверить, что ответственность по договору несет Мосэнерго. Что-то они не договаривают. Может их девочка-диспетчер не компетентна или они своей рекламой на коммунальных платежках и ответами диспетчера намеренно вводят в заблуждение. Хотелось бы заказать замену эл.проводки в такой серьезной организации как Мосэнерго, а получается договор будет с неизвестной компанией нет гарантии, что она не фирма однодневка. И о каких гарантиях от Мосэнерго тогда речь, если я подпишу договор напрямую с подрядной организацией ?

Надежда

29 сентября 2015 17:49

Не советую обращаться в мосэнерго для проведения электрических работ в квартире(или как эти работы правильно называются) !!!!
Вернее скажем так, обратиться то можно, НО нужно всё контролировать, а для этого нужно хотябы приблизительно быть в теме. То есть если Вы обычный гражданин, который захотел заплатить денег и получить качественную услугу, то это не к ним!!!!
Предыстория такая. Делаю ремонт в квартире, решил заодно поменять электрику и поставить внутри квартиры дополнительный короб с автоматами. Разумеется захотелось чтобы все было качественно и официально. Обратился в мосэнерго и сделал заявку на мастера электрика, для установки самой коробки + автоматов + подключение уже имеющихся проводов к ранее указанным автоматам + подключение всего этого к электро щетку.
В итоге, мало того что сам приход мастера пришлось ждать, так как он то не успевает то еще что и постоянно переносил сроки, так еще когда он появился, то качество его работы вызвало кучу вопросов. Во первых всё очень не аккуратно, во вторых в процессе своей работы он еще у меня спрашивал а нет ли у меня того то и еще чего то, так как он это забыл, при подключении к эл. щитку провод заземления вообще ни куда не подключил(загнут в сторонку). сам автомат который установил в эл. щитке, подключил не к входящим проводам а к уже ранее стоявшему автомату с меньшим номиналом. Теперь конечно можно у меня спросить: а как же я принимал работу? Так на это я отвечу просто, я же не электрик! Я обычный обыватель, который обратился в мосэнерго для электромонтажных работ, заплатил за это не маленькие деньги(К стати деньги заплаченные не соответствовали указанным в бумагах, вот такой я лох и злодей) Но всё это говорит об самой структуре мосэнерго и тех с кем они сотрудничают!!!

Андрей

9 декабря 2015 11:37

я думаю, что это какое-то мошенничество. Всё по телефону, а исполнители отказываются называть даже отчества, не говоря уже о фамилиях, От заключённого договора можно якобы отказаться по телефону!!! Кто приезжает, откуда, как ведёт расчёты не предоставляя на них расценок? Никакого офиса нет, начальства нет, всё согласовывает оператор.
Подписали договор на сто тысяч и этот самый агент заявляет - это вас ни к чему не обязывает! А между тем договорились, что большую часть работ он не будет выполнять, Мы наняли бригаду на самую дорогую работу: штробить - наши берут дешевле, а теперь он заявит что всё это делал он? И через суд взыщет 100 тысяч? Он не заявляется, говорит, что проект у него в голове, что будет приезжать и консультировать и за всё возьмёт 5 тысяч. Мы удивились: - как 5 вы вроде говорили 40 - 50 ? Он быстро переориентировался: "Я буду ехать к вам с другой точки и поэтому буду брать за доставленное мне неудобство 5 тысяч." ну понятно - десять раз приехал - отдайте 50 тысяч.
Это что же за хрень?- я вас спрашиваю?

владимир

12 июля 2017 13:54

Написать отзыв от себя

Имя *

Введите Ваше имя

E-Mail

Введите Ваш email (необязательно)

Введите код *

Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Введите код с картинки

Неточности в описании компании
Пример: Петр Петров
Пример: email@mail.ru
В формате +7 (123) 123-45-67
×